Коллегия Юристов

Юридические услуги в Нижнем Новгороде

8 (920) 054-354-7

Звонок бесплатный по всей России

 Юрист взыщет деньги со страховой с оплатой по факту выигрыша дела

Оплата работы юриста только после выигрыша дела по факту получения вами денег.
Никакой предоплаты. Договор.

Бесплатная консультация юриста !

8 (920) 054-354-7

Звонок бесплатный!

 

Обратите внимание!

Страховые компании в среднем не доплачивают 30% страхового возмещения.
Эти деньги можно взыскать через суд всего за 2-3 заседания!
При этом вам ничего делать не нужно! Все сделает юрист.
Юрист БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ изучит документы, подготовит претензию и отправит её в страховую компанию.
6 из 10 страховых компаний выплачивают деньги уже на этом этапе!
Если страховая не заплатила, юрист напишет исковое заявление и представит ваши интересы в суде.
Вам не нужно никуда ходить и нет необходимости что-то делать. Все сделает юрист.
 
За 2-3 заседания суд вынесет решение и взыщет в вашу пользу:
  • недоплаченную сумму страховки в полуторном размере,
  • неустойку,
  • моральный вред.

Итого:
почти двойной размер недоплаченной вам суммы!

Банк перечислит деньги от страховой на указанный вами счет, и только тогда вы оплатите работу юриста.
Оплата услуг юриста производится только после получения вами денег. Никакой предоплаты!
Только при выигрыше дела!

Вы еще не обращались в страховую?
Юрист поможет оформить и подать документы в страховую всего за 1 000 руб!

Запишитесь на консультацию
к юристу 
сейчас!

Консультация - 2 000 руб.

Что будет на консультации?
Юрист расскажет, как страховые обманывают автовладельцев, какие суммы можно взыскать со страховой, сколько времени это займет, напишет подробный план по взысканию страховки.

старший юрист
Крутов Сергей Михайлович

 

Почему обращаются в Коллегию АвтоЮристов?

Мы занимаемся страховыми спорами с 2009 года.
За это время мы выиграли более 1 730 споров со страховыми
и отсудили в пользу автовладельцев более 43 млн. руб.

 

Мы работаем по договору и с оплатой работы юриста только после выигрыша дела
по факту получения вами "живых" денег со страховой.

Отсудили у страховой 
112 тыс. руб.

Ситуация: клиент попал в ДТП: другой участник дорожного движения при повороте направо стесал левый борт автомобиля клиента. Страховая выплатила 34 тыс. руб. при том, что стоимость восстановительного ремонта была не менее 100 тыс. руб.
 
Что сделали: юрист подал в суд исковое заявление с требованием о взыскании страхового возмещения состраховой компании. Суд удовлетворил заявленные исковые требования в полном объеме.
 
Решение суда: суд присудил клиенту недостающую часть страхового возмещения в размере 112 тыс. руб. (скачать решение).
 
Стоимость услуг юриста составила 20 000 руб. оплата по факту получения клиентом денег.

Отсудили у страховой
181 тыс. руб.

Ситуация: на припаркованный автомобиль клиента под тяжестью снега обвалился козырек частного дома. Страховая компания отказалась признавать случай страховым и не выплатила клиенту ни копейки.
 
Что сделали: юрист подал в суд исковое заявление о признании случая страховым и взыскании страховой выплаты. Суд удовлетворил заявленные исковые требования.
 
Решение суда: суд признал случай страховым, клиент получила страховое возмещение в размере 181 тыс. руб. (скачать решение).
 
Стоимость услуг юриста составила 25 000 руб. оплата по факту получения клиентом денег.

Отсудили у перевозчика
157 тыс. руб.

Ситуация: при погрузке на эвакуатор на автомобиль клиента по вине водителя эвакуатора упал погрузочный кран: пробил крышу, повредил стойку и разбил лобовое стекло. Перевозчик отказалась выплачивать деньги на ремонт автомобиля.
 
Что сделали: юрист подал в суд исковое заявление с требованием о компенсации ущерба, причиненного автомобилю перевозчиком.
 
Решение суда: суд признал вину перевозчика и взыскал в пользу клиента 157 тыс. руб. (скачать решение).
 
Стоимость услуг юриста составила 22 000 руб. оплата по факту получения клиентом денег.

Отсудили у страховой
129 тыс. руб.

Ситуация: из-за не посыпанной песком дороги автомобиль клиента занесло на повороте и вынесло на дорожный отбойник. Страховая компания отказалась признавать случай страховым и выплачивать страховую выплату.
 
Что сделали: юрист подал в суд исковое заявление о признании случая страховым и взыскании страховой выплаты.
 
Решение суда: суд признал случай страховым и взыскал в пользу клиента 129 тыс. руб. (скачать решение).
 
Стоимость услуг юриста составила 15 000 руб. оплата по факту получения клиентом денег.

 

Позвоните автоюристу сейчас
и запишитесь на консультацию!

8 (920) 054-354-7

или

Юрист расскажет, как страховые обманывают автовладельцев,
какие суммы можно взыскать со страховой, сколько времени это займет,
расскажет подробный план из 8 шагов по взысканию страховки.

 

История Коллегии Юристов

 

9 сентября 2009 года мы, два молодых юриста Осипов Даниил и Милязев Максим решили создать юридическую фирму, которая станет главным поставщиком юридических услуг в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Мы начали с малого: споры о защите прав потребителей и бракоразводные дела. Постепенно к нам стали обращаться люди с другими проблемами, люди видели наше отношение и доверяли нам.

Год спустя, 11 октября 2010 года, нас было уже не двое, но мы по прежнему хватались за разные дела, начиная от тех же бракоразводных дел и заканчивая трудовыми спорами.

 

Через 6 месяцев 1 марта 2011 года мы выбрали специализацию - страховые споры. С этого момента и вот уже 7 лет Коллегия Юристов специализируется на взыскании страховых выплат.

Сегодня Коллегия АвтоЮристов - не просто юридическая фирма, это - живой организм. Мы живем юриспруденцией и очень любим свою работу. Мы тщательно готовим документы, выигрываем дела судах и помогаем автовладельцам.

Для нас главное - выиграть дело!

Мы сегодня

 
 
Коллегия Юристов в цифрах

8 юристов
1 730 выигранных дел
2 500 написанных документов
43 млн. руб. взысканных денег *

* по состоянию на 30 марта 2017 года

 

 

 

Наш адрес

Мы находимся в центре Н.Новгорода на ул. Нижегородской, д. 28 в собственном офисе с удобной парковкой, видеонаблюдением и охраной в двух шагах от набережной Федоровского.

Запишитесь на консультацию к юристу
по тел. 8 (920) 054-354-7

или

 

Есть вопросы?
Запишитесь на консультация к юристу!

8 (920) 054-354-7

Юрист расскажет, как страховые обманывают автовладельцев,
какие суммы можно взыскать со страховой, сколько времени это займет,
расскажет подробный план по взысканию страховки.

 

Заказать звонок
+
Жду звонка!

 

Напишите ваш телефон, и юрист перезвонит в течение 15 минут.

Запись на консультацию

Заполните форму,
и наш сотрудник перезвонит в течение 15 минут,
чтобы согласовать дату и время консультации

Напишите ваше имя

Напишите ваш номер телефона

Нужен брачный договор?

Заполните форму,
и наш сотрудник перезвонит в течение 15 минут,
чтобы уточнить детали

Напишите ваш номер телефона (обязательно)

Хотите образец брачного договора?

Заполните форму,
и мы вышлем образец брачного договора с подробными комментариями вам на электронную почту

Напишите Вашу почту,
и мы вышлем инструкцию по самостоятельному взысканию денег с продавца (исполнителя) Вам на электронный ящик
в течение 3 минут.

 

Напишите вашу электронную почту

Напишите Вашу почту,
и мы вышлем ответы на 5 основных вопросов о возврате денег по закону «О защите прав потребителей»
Вам на электронный ящик в течение 3 минут.

Напишите вашу электронную почту

Форма заказа претензии по защите прав потребителя

Напишите ваш номер телефона,
и юрист перезвонит в течение 15 минут,
чтобы уточнить подробности ситуации

Напишите ваш номер телефона

Форма заказа иска по защите прав потребителя

Напишите ваш номер телефона,
и юрист перезвонит в течение 15 минут,
чтобы уточнить подробности ситуации

 

Напишите ваш номер телефона

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Если купленный вами товар оказался некачественным, вы всегда можете вернуть деньги назад. Закон в таком случае предлагает несколько путей решения проблемы, и покупатель вправе выбрать любой из них:

1.Заменить товар на аналогичный.

2.Заменить товар на товар иной марки с перерасчетом цены.

3.Уменьшить цену товара соразмерно дефекту.

4.Исправить недостатки товара за счет продавца.

5.Вернуть деньги за товар.

При этом, если вы понесли какие-то дополнительные убытки, то они также должны быть компенсированы за счет продавца.

Итак, вы выбрали наиболее удобный для вас вариант из перечисленных выше и готовы обращаться к продавцу. Для этого в свободной форме составляется претензия, в которой излагается существо вопроса и конкретные требования (например, вернуть деньги за товар, компенсировать расходы на защиту прав потребителя). Претензия подается лично либо направляется заказным письмом с уведомлением и рассматривается в течение десяти дней. Подать претензию можно в любой день до истечения гарантийного срока товара (либо в течение двух лет, если гарантийный срок не прописан).

Продавец, в свою очередь, вправе потребовать у вас предоставить товар на осмотр и направить его на экспертизу, если без привлечения специалиста невозможно выяснить природу дефекта и причину его образования.

Если же продавец отказывает в удовлетворении требований, или просто игнорирует претензию, путь остается один – идти в суд.

Обратите вниманиев большинстве случаев обращаться в суд можно только после направления претензии продавцу.

Обращение в суд происходит через подачу искового заявления с приложением к нему всех доказательств и иных документов, а также их копий. Если иск составлен грамотно, а необходимые доказательства собраны, проблем в суде у потребителя, как правило, не возникает.

После вынесения решения в вашу пользу вы получаете на руки исполнительный лист, по которому и происходит взыскание с продавца всех причитающихся вам сумм.

При этом следует иметь в виду, что получить назад деньги – это далеко не все, на что вы можете рассчитывать в суде. Кроме самой стоимости товара вам полагается неустойка за каждый день просрочки (включая срок рассмотрения спора о защите прав потребителей в суде), компенсация морального вредавозмещение судебных расходов (включая расходы на юриста), а также штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом.

Как видите, закон предполагает наступление крайне невыгодных последствий для продавца, не исполняющего в срок законные требования потребителя. Поэтому обращение в суд за защитой своих прав – мера, позволяющая не только вернуть потраченные на товар деньги, но и дополнительно взыскать значительную сумму за причиненные вам неудобства.

Как вернуть деньги за некачественную услугу?

Случаи некачественного оказания услуг встречаются, к сожалению, едва ли не чаще, чем продажа дефектных товаров. В эту категорию попадают и некачественная работа подрядчика, и нарушение договора страховой компаний, даже выполненная с изъянами установка пломбы в кабинете стоматолога. Как видно из наименования раздела, охватывает он всю сферу оказываемых гражданам услуг.

В случае, если услуга оказана некачественно (нарушены условия договора, закона или обычного исполнения таких услуг), на защиту прав гражданина вновь встает закон «О защите прав потребителей». Закон предусматривает следующие способы разрешения ситуации – и опять выбор одного из них остается за вами:

1.Устранить недостатки работы за счет исполнителя.

2.Уменьшить стоимость товара соразмерно нарушению.

3.Компенсировать расходы, понесенные потребителем для исправления недостатков работы.

4.Вернуть деньги за некачественно оказанную услугу и расторгнуть договор.

Порядок обращения к исполнителю услуги схож с возвратом денег за некачественный товар. Нарушителю подается (либо направляется почтой) претензия, в которой излагается описание проблемы и заявляются требования, а также указывается срок на дачу ответа (как правило, срок этот составляет 10 дней).

Если нарушитель не отвечает на претензию, или его ответ вас не устраивает, подается исковое заявление в суд. Суд выясняет, насколько значительным было нарушение исполнителя, какую ответственность он за него понесет и какую компенсацию получите вы. Также, как и в споре о возврате денег за некачественный товар, здесь вы не только добиваетесь исправления дефекта или возврата денег за некачественно оказанную услугу, но и взыскиваете с ответчика неустойку за неисполнение требований в срок за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда, возмещение судебных расходов и штраф в размере 50% от суммы, взысканной судом.

Многие люди не осознают, насколько широко действие закона «О защите прав потребителей», и как часто можно добиться успеха в споре с компанией-исполнителем путем переговоров или в суде. Перечислим лишь часть отношений, к которым применимы описанные выше правила: продажа товаров, транспортные услуги, страховые споры, строительные работы, ремонт, банковские услуги, работы мастера по вызову, лечение в частных клиниках, аренда и прокат, туристические поездки, обслуживание в кафе и ресторанах, развлекательные туры и программы.