Взыскание

Выберите интересующую вас услугу:

1. Возмещение вреда имуществу.

Вред, причиненный имуществу, подлежит полному возмещению в силу закона. Если вред причинил работник организации при исполнении своих обязанностей, то вред возмещается его работодателем. Однако в 9 случаях из 10 нарушитель отказывается возмещать вред в добровольном порядке, и взыскать компенсацию возможно только через суд.

Подробнее
  • Изучение документов - 500 руб.
  • Подготовка правового заключения по делу - 1 000 руб.
  • Подготовка претензии  - 1 500 руб.
  • Подготовка и подача искового заявления в суд - 5 000 руб.
  • Представление интересов Заказчика в суде первой  инстанции - 1 500 руб. за выход в суд.
  • Получение и разъяснение решения суда Заказчику - входит в стоимость иска.

Связаться с юристом

2. Возмещение вреда здоровью.

Вред, причиненный здоровью, компенсируется его причинителем в первую очередь. Однако добровольно вред здоровью возмещается крайне редко. В большинстве случаев это возможно только через суд, где с виновника взыщут компенсацию медицинских расходов, иных понесенных затрат и моральный вред за причиненные страдания и неудобства.

Подробнее
  • Изучение документов - 500 руб.
  • Подготовка правового заключения по делу - 1 000 руб.
  • Подготовка претензии  - 1 500 руб.
  • Подготовка и подача искового заявления в суд - 5 000 руб.
  • Представление интересов Заказчика в суде первой  инстанции - 1 500 руб. за выход в суд.
  • Получение и разъяснение решения суда Заказчику - входит в стоимость иска.

Связаться с юристом

3. Компенсация вреда авто при ДТП.

Покрыть затраты на ремонт автомобиля после ДТП, если виноваты в нем не вы, должна страховка. В тех случаях, когда страховую выплату получить не удается, или же ущерб значительно ее превосходит, можно взыскать деньги на ремонт непосредственно с виновника ДТП. Как показывает практика, в 95% случаев сделать это можно только через суд.

Подробнее
  • Изучение документов - 500 руб.
  • Подготовка правового заключения по делу - 1 000 руб.
  • Подготовка претензии  - 1 500 руб.
  • Подготовка и подача искового заявления в суд - 5 000 руб.
  • Представление интересов Заказчика в суде первой  инстанции - 1 500 руб. за выход в суд.
  • Получение и разъяснение решения суда Заказчику - входит в стоимость иска.

Связаться с юристом

4. Возмещение вреда при проливе.

При проливе вред, причиненный вашему имуществу, подлежит возмещению виновником пролива в полном размере. При этом важно определить, с кого нужно требовать компенсацию – с соседей, домоуправляющей компании или районной администрации, провести экспертизу и определить размер причиненного вреда, написать досудебную претензию и грамотно оформить обращение в суд. Споры о проливах одни из самых сложных с юридической точки зрения, несмотря на кажущуюся простоту ситуации: важно, по какой причине произошел пролив, какая труба лопнула, кто за нее отвечает, была ли перепланировка и т.д. Из-за этого получить с виновников пролива компенсацию вреда без помощи юриста практически невозможно.

Подробнее
  • Изучение документов - 500 руб.
  • Подготовка правового заключения по делу - 1 000 руб.
  • Подготовка претензии  - 1 500 руб.
  • Подготовка и подача искового заявления в суд - 5 000 руб.
  • Представление интересов Заказчика в суде первой  инстанции - 1 500 руб. за выход в суд.
  • Получение и разъяснение решения суда Заказчику - входит в стоимость иска.

Связаться с юристом

5. Взыскание неустойки.

Если сторона нарушила сроки исполнения обязательств (например, просрочила сдачу квартиры, не поставила вовремя товар, выполнила работы с опозданием) вы имеете право на неустойку за каждый день просрочки исполнения обязательства. Обычно размер неустойки устанавливается договором (договорная неустойка), но может определяться и законом. 

Примечание: отказ от права на неустойку, сделанный в любой форме (даже в письменной) является ничтожным, т.е. недействительным, в силу закона.

Подробнее
  • Изучение документов - 500 руб.
  • Подготовка правового заключения по делу - 1 500 руб.
  • Подготовка и отправка претензии   - 2 000 руб.
  • Подготовка и подача искового заявления в суд - 5 000 руб.
  • Представление интересов Заказчика в суде первой  инстанции - 1 500 руб. за выход в суд.
  • Получение и разъяснение решения суда Заказчику - входит в стоимость иска.

Связаться с юристом

6. Взыскание долга.

Если вы дали деньги в долг, у вас есть расписка, договор займа, или вы передавали деньги безналичным переводом с карты на карту, а должник отказывается возвращаться, вы можете вернуть деньги через суд.

Примечание: если сумма долга больше 10 тыс. руб и нет ни одного письменного документа, фиксирующего факт займа, тогда, к сожалению, вернуть долг скорее всего не получится. Закон запрещает при сумме долга больше 10 тыс. руб. ссылаться на свидетельские показания в качестве доказательств факта займа.

Подробнее
  • Изучение документов - 500 руб.
  • Подготовка претензии должнику  - 1 000 руб.
  • Подготовка и подача искового заявления в суд - 2 000 руб.
  • Представление интересов Заказчика в суде первой  инстанции - 1 500 руб. за выход в суд.
  • Получение и разъяснение решения суда Заказчику - входит в стоимость иска.

Связаться с юристом

Позвоните юристу по телефону

8 (920) 054-354-7

бесплатный звонок на всей территории РФ

или закажите обратный звонок - мы перезвоним через 3 минуты

Заказать звонок
+
Жду звонка!

 

Напишите ваш телефон, и юрист перезвонит в течение 15 минут.

Запись на консультацию

Заполните форму,
и наш сотрудник перезвонит в течение 15 минут,
чтобы согласовать дату и время консультации

Напишите ваше имя

Напишите ваш номер телефона

Нужен брачный договор?

Заполните форму,
и наш сотрудник перезвонит в течение 15 минут,
чтобы уточнить детали

Напишите ваш номер телефона (обязательно)

Хотите образец брачного договора?

Заполните форму,
и мы вышлем образец брачного договора с подробными комментариями вам на электронную почту

Напишите Вашу почту,
и мы вышлем инструкцию по самостоятельному взысканию денег с продавца (исполнителя) Вам на электронный ящик
в течение 3 минут.

 

Напишите вашу электронную почту

Напишите Вашу почту,
и мы вышлем ответы на 5 основных вопросов о возврате денег по закону «О защите прав потребителей»
Вам на электронный ящик в течение 3 минут.

Напишите вашу электронную почту

Форма заказа претензии по защите прав потребителя

Напишите ваш номер телефона,
и юрист перезвонит в течение 15 минут,
чтобы уточнить подробности ситуации

Напишите ваш номер телефона

Форма заказа иска по защите прав потребителя

Напишите ваш номер телефона,
и юрист перезвонит в течение 15 минут,
чтобы уточнить подробности ситуации

 

Напишите ваш номер телефона

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Если купленный вами товар оказался некачественным, вы всегда можете вернуть деньги назад. Закон в таком случае предлагает несколько путей решения проблемы, и покупатель вправе выбрать любой из них:

1.Заменить товар на аналогичный.

2.Заменить товар на товар иной марки с перерасчетом цены.

3.Уменьшить цену товара соразмерно дефекту.

4.Исправить недостатки товара за счет продавца.

5.Вернуть деньги за товар.

При этом, если вы понесли какие-то дополнительные убытки, то они также должны быть компенсированы за счет продавца.

Итак, вы выбрали наиболее удобный для вас вариант из перечисленных выше и готовы обращаться к продавцу. Для этого в свободной форме составляется претензия, в которой излагается существо вопроса и конкретные требования (например, вернуть деньги за товар, компенсировать расходы на защиту прав потребителя). Претензия подается лично либо направляется заказным письмом с уведомлением и рассматривается в течение десяти дней. Подать претензию можно в любой день до истечения гарантийного срока товара (либо в течение двух лет, если гарантийный срок не прописан).

Продавец, в свою очередь, вправе потребовать у вас предоставить товар на осмотр и направить его на экспертизу, если без привлечения специалиста невозможно выяснить природу дефекта и причину его образования.

Если же продавец отказывает в удовлетворении требований, или просто игнорирует претензию, путь остается один – идти в суд.

Обратите вниманиев большинстве случаев обращаться в суд можно только после направления претензии продавцу.

Обращение в суд происходит через подачу искового заявления с приложением к нему всех доказательств и иных документов, а также их копий. Если иск составлен грамотно, а необходимые доказательства собраны, проблем в суде у потребителя, как правило, не возникает.

После вынесения решения в вашу пользу вы получаете на руки исполнительный лист, по которому и происходит взыскание с продавца всех причитающихся вам сумм.

При этом следует иметь в виду, что получить назад деньги – это далеко не все, на что вы можете рассчитывать в суде. Кроме самой стоимости товара вам полагается неустойка за каждый день просрочки (включая срок рассмотрения спора о защите прав потребителей в суде), компенсация морального вредавозмещение судебных расходов (включая расходы на юриста), а также штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом.

Как видите, закон предполагает наступление крайне невыгодных последствий для продавца, не исполняющего в срок законные требования потребителя. Поэтому обращение в суд за защитой своих прав – мера, позволяющая не только вернуть потраченные на товар деньги, но и дополнительно взыскать значительную сумму за причиненные вам неудобства.

Как вернуть деньги за некачественную услугу?

Случаи некачественного оказания услуг встречаются, к сожалению, едва ли не чаще, чем продажа дефектных товаров. В эту категорию попадают и некачественная работа подрядчика, и нарушение договора страховой компаний, даже выполненная с изъянами установка пломбы в кабинете стоматолога. Как видно из наименования раздела, охватывает он всю сферу оказываемых гражданам услуг.

В случае, если услуга оказана некачественно (нарушены условия договора, закона или обычного исполнения таких услуг), на защиту прав гражданина вновь встает закон «О защите прав потребителей». Закон предусматривает следующие способы разрешения ситуации – и опять выбор одного из них остается за вами:

1.Устранить недостатки работы за счет исполнителя.

2.Уменьшить стоимость товара соразмерно нарушению.

3.Компенсировать расходы, понесенные потребителем для исправления недостатков работы.

4.Вернуть деньги за некачественно оказанную услугу и расторгнуть договор.

Порядок обращения к исполнителю услуги схож с возвратом денег за некачественный товар. Нарушителю подается (либо направляется почтой) претензия, в которой излагается описание проблемы и заявляются требования, а также указывается срок на дачу ответа (как правило, срок этот составляет 10 дней).

Если нарушитель не отвечает на претензию, или его ответ вас не устраивает, подается исковое заявление в суд. Суд выясняет, насколько значительным было нарушение исполнителя, какую ответственность он за него понесет и какую компенсацию получите вы. Также, как и в споре о возврате денег за некачественный товар, здесь вы не только добиваетесь исправления дефекта или возврата денег за некачественно оказанную услугу, но и взыскиваете с ответчика неустойку за неисполнение требований в срок за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда, возмещение судебных расходов и штраф в размере 50% от суммы, взысканной судом.

Многие люди не осознают, насколько широко действие закона «О защите прав потребителей», и как часто можно добиться успеха в споре с компанией-исполнителем путем переговоров или в суде. Перечислим лишь часть отношений, к которым применимы описанные выше правила: продажа товаров, транспортные услуги, страховые споры, строительные работы, ремонт, банковские услуги, работы мастера по вызову, лечение в частных клиниках, аренда и прокат, туристические поездки, обслуживание в кафе и ресторанах, развлекательные туры и программы.