Взыскание неустойки с застройщика

Главная страница Услуги Взыскание Взыскание неустойки с застройщика

Профессиональная помощь юриста по взысканию неустойки с застройщика

Наши специалисты подготовят претензию и иск и выиграют дело в суде.
Вы занимаетесь своими делами и не думаете о правовой стороне дела.

Звоните на 8 (920) 054-354-7
Расскажем о способах решения вашей проблемы,
посчитаем стоимость, сформулируем план действий.

Как взыскать неустойку с застройщика

Взыскание неустойки с застройщика

Если застройщик нарушил срок передачи квартиры или дома с моральный вред, штраф в размере 50% от присужденной судом суммы в вашу пользу, расходы на юриста и иные расходы (например, почтовые или транспортные).

Важно! Если был нарушен срок сдачи дома, а квартира была передана собственникам вовремя, вы не сможете взыскать неустойку.

Что делать, чтобы взыскать неустойку с застройщика
  1. Необходимо убедиться в том, что вы имеете право на неустойку: читайте условия договора о неустойке и ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" от 30.12.2004 N 214-ФЗ.
  2. Подготовить претензию с требованием выплатить неустойку. Закон устанавливает обязательный досудебный порядок урегулирования спора в виде отправки претензии застройщику.
  3. Отправить претензию заказным письмом с уведомлением. Квитанцию об отправке обязательно сохранить! Она служит доказательством соблюдения досудебного порядка урегулирования спора.
  4. Подготовить в суд иск о взыскании неустойки с застройщика. Можете начинать писать иск сразу после отправки претензии. Менее чем в 1% случаев застройщик удовлетворяет требования о взыскании неустойки в досудебном порядке.
  5. Дождаться истечения срока досудебного порядка урегулирования спора. Срок указан в договоре, а если его там нет, то срок определяется законом (30 дней) или устанавливается в претензии. Обычно в претензии указывают 10-дневный срок, в течение которого застройщик должен удовлетворить требования, изложенные в претензии.
  6. Подать исковое заявление в суд лично, через доверенное лицо (например, юриста) или заказным письмом с уведомлением.
  7. Дождаться принятия иска к производству (2-3 дня) и назначения предварительного слушания (также называется "подготовкой дела к слушанию"). Информация о статусе судебного дела, в том числе информация о принятии иска к производству появится на сайте суда.
Сколько времени уйдет на взыскание неустойки с застройщика
Подготовка дела к слушанию + 3-4 основных заседаний = 2,5 - 3 месяца с момента подачи искового заявления до вынесения решения по делу.
Какой размер неустойки взыщет суд с застройщика
Суды никогда не взыскивают полную неустойку с застройщика, снижая её размер по просьбе ответчика. Обычно можно рассчитывать на 40-50% расчетного размера неустойки. При этом больше 150 тыс. неустойки взыскивают крайне редко. При этом вы можете взыскать моральный вред, расходы на юриста и штраф в вашу пользу в размере 50% от присужденной вам судом суммы.
Зачем нужен юрист

Вы можете самостоятельно подготовить и подать претензию, а потом идти в суд, или нанять юриста из Коллегии Юристов с 7-летним опытом судебных споров в судах г.Н.Новгорода, который провел 12 дел о взыскании неустойки с застройщика, из которых выиграл абсолютно все.

Юрист:

  1. Подготовит и подаст претензию.
  2. Напишет исковое заявление.
  3. Представит ваши интересы в суде.
  4. Взыщет с ответчика неустойку.
Примеры выигранных дел
  1. Взыскали с застройщика неустойку в размере 386 083 руб.  (скачать решение суда).
Образцы документов

Претензия застройщику о выплате неустойки (скачать).

Исковое заявление о взыскании неустойки с застройщика (скачать).

Стоимость услуг юриста
Стоимость услуг юриста по взысканию неустойки составляет 10% от суммы неустойки, но не более 25 тыс. руб. При этом при выигрыше дела вы взыскиваете с ответчика не только саму неустойку, но и около половины расходов на юриста, моральный вред, а также штраф с ответчика в вашу пользу в размере 50% от всей взысканной суммы. Таким образом, по факту вы полностью компенсируете расходы на юриста, т.е. за услуги юриста платит ответчик.

 

Есть вопросы? Нужна консультация юриста?

Звоните на 8 (920) 054-354-7
Расскажем о способах решения вашей проблемы,
посчитаем стоимость, сформулируем план действий.

Заказать звонок
+
Жду звонка!

 

Напишите ваш телефон, и юрист перезвонит в течение 15 минут.

Запись на консультацию

Заполните форму,
и наш сотрудник перезвонит в течение 15 минут,
чтобы согласовать дату и время консультации

Напишите ваше имя

Напишите ваш номер телефона

Нужен брачный договор?

Заполните форму,
и наш сотрудник перезвонит в течение 15 минут,
чтобы уточнить детали

Напишите ваш номер телефона (обязательно)

Хотите образец брачного договора?

Заполните форму,
и мы вышлем образец брачного договора с подробными комментариями вам на электронную почту

Напишите Вашу почту,
и мы вышлем инструкцию по самостоятельному взысканию денег с продавца (исполнителя) Вам на электронный ящик
в течение 3 минут.

 

Напишите вашу электронную почту

Напишите Вашу почту,
и мы вышлем ответы на 5 основных вопросов о возврате денег по закону «О защите прав потребителей»
Вам на электронный ящик в течение 3 минут.

Напишите вашу электронную почту

Форма заказа претензии по защите прав потребителя

Напишите ваш номер телефона,
и юрист перезвонит в течение 15 минут,
чтобы уточнить подробности ситуации

Напишите ваш номер телефона

Форма заказа иска по защите прав потребителя

Напишите ваш номер телефона,
и юрист перезвонит в течение 15 минут,
чтобы уточнить подробности ситуации

 

Напишите ваш номер телефона

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Если купленный вами товар оказался некачественным, вы всегда можете вернуть деньги назад. Закон в таком случае предлагает несколько путей решения проблемы, и покупатель вправе выбрать любой из них:

1.Заменить товар на аналогичный.

2.Заменить товар на товар иной марки с перерасчетом цены.

3.Уменьшить цену товара соразмерно дефекту.

4.Исправить недостатки товара за счет продавца.

5.Вернуть деньги за товар.

При этом, если вы понесли какие-то дополнительные убытки, то они также должны быть компенсированы за счет продавца.

Итак, вы выбрали наиболее удобный для вас вариант из перечисленных выше и готовы обращаться к продавцу. Для этого в свободной форме составляется претензия, в которой излагается существо вопроса и конкретные требования (например, вернуть деньги за товар, компенсировать расходы на защиту прав потребителя). Претензия подается лично либо направляется заказным письмом с уведомлением и рассматривается в течение десяти дней. Подать претензию можно в любой день до истечения гарантийного срока товара (либо в течение двух лет, если гарантийный срок не прописан).

Продавец, в свою очередь, вправе потребовать у вас предоставить товар на осмотр и направить его на экспертизу, если без привлечения специалиста невозможно выяснить природу дефекта и причину его образования.

Если же продавец отказывает в удовлетворении требований, или просто игнорирует претензию, путь остается один – идти в суд.

Обратите вниманиев большинстве случаев обращаться в суд можно только после направления претензии продавцу.

Обращение в суд происходит через подачу искового заявления с приложением к нему всех доказательств и иных документов, а также их копий. Если иск составлен грамотно, а необходимые доказательства собраны, проблем в суде у потребителя, как правило, не возникает.

После вынесения решения в вашу пользу вы получаете на руки исполнительный лист, по которому и происходит взыскание с продавца всех причитающихся вам сумм.

При этом следует иметь в виду, что получить назад деньги – это далеко не все, на что вы можете рассчитывать в суде. Кроме самой стоимости товара вам полагается неустойка за каждый день просрочки (включая срок рассмотрения спора о защите прав потребителей в суде), компенсация морального вредавозмещение судебных расходов (включая расходы на юриста), а также штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом.

Как видите, закон предполагает наступление крайне невыгодных последствий для продавца, не исполняющего в срок законные требования потребителя. Поэтому обращение в суд за защитой своих прав – мера, позволяющая не только вернуть потраченные на товар деньги, но и дополнительно взыскать значительную сумму за причиненные вам неудобства.

Как вернуть деньги за некачественную услугу?

Случаи некачественного оказания услуг встречаются, к сожалению, едва ли не чаще, чем продажа дефектных товаров. В эту категорию попадают и некачественная работа подрядчика, и нарушение договора страховой компаний, даже выполненная с изъянами установка пломбы в кабинете стоматолога. Как видно из наименования раздела, охватывает он всю сферу оказываемых гражданам услуг.

В случае, если услуга оказана некачественно (нарушены условия договора, закона или обычного исполнения таких услуг), на защиту прав гражданина вновь встает закон «О защите прав потребителей». Закон предусматривает следующие способы разрешения ситуации – и опять выбор одного из них остается за вами:

1.Устранить недостатки работы за счет исполнителя.

2.Уменьшить стоимость товара соразмерно нарушению.

3.Компенсировать расходы, понесенные потребителем для исправления недостатков работы.

4.Вернуть деньги за некачественно оказанную услугу и расторгнуть договор.

Порядок обращения к исполнителю услуги схож с возвратом денег за некачественный товар. Нарушителю подается (либо направляется почтой) претензия, в которой излагается описание проблемы и заявляются требования, а также указывается срок на дачу ответа (как правило, срок этот составляет 10 дней).

Если нарушитель не отвечает на претензию, или его ответ вас не устраивает, подается исковое заявление в суд. Суд выясняет, насколько значительным было нарушение исполнителя, какую ответственность он за него понесет и какую компенсацию получите вы. Также, как и в споре о возврате денег за некачественный товар, здесь вы не только добиваетесь исправления дефекта или возврата денег за некачественно оказанную услугу, но и взыскиваете с ответчика неустойку за неисполнение требований в срок за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда, возмещение судебных расходов и штраф в размере 50% от суммы, взысканной судом.

Многие люди не осознают, насколько широко действие закона «О защите прав потребителей», и как часто можно добиться успеха в споре с компанией-исполнителем путем переговоров или в суде. Перечислим лишь часть отношений, к которым применимы описанные выше правила: продажа товаров, транспортные услуги, страховые споры, строительные работы, ремонт, банковские услуги, работы мастера по вызову, лечение в частных клиниках, аренда и прокат, туристические поездки, обслуживание в кафе и ресторанах, развлекательные туры и программы.