Взыскание алиментов

Профессиональная помощь юриста по взысканию алиментов

Наши специалисты подготовят документы и взыщут алименты.
Вы занимаетесь своими делами и не думаете о правовой стороне дела.

Звоните на 8 (920) 054-354-7
Расскажем о способах решения вашей проблемы,
посчитаем стоимость, сформулируем план действий.

Как взыскать алименты

Закон обязывает родителей содержать своих несовершеннолетних детей. Даже если один из родителей живет отдельно, и если брак родителей расторгнут, либо вовсе не был заключен, каждый из них должен участвовать в жизни детей и обеспечивать их благосостояние. В случае, когда один из родителей отказывается тратить деньги на содержание ребенка, установить регулярные выплаты в виде алиментов может суд.
Кто имеет право на получение алиментов

Согласно Семейному кодексу РФ, правом на получение алиментов обладают:

  1. Несовершеннолетние дети.
  2. Нетрудоспособные совершеннолетние дети.
  3. Нетрудоспособный нуждающийся супруг.
  4. Жена в период беременности и в течение трех лет со дня рождения общего ребенка.
  5. Нуждающийся супруг, осуществляющий уход за общим ребенком-инвалидом.

Важно: Законом предусмотрено и финансовое обеспечение других родственников, если то позволяют благосостояние и жизненные обстоятельства.

Какой размер алиментов можно получить

Суд, исходя из обстоятельств дела и финансовых возможностей родителей, вправе выбрать один из способов расчета алиментов:

  1. Процент от заработной платы: на одного ребенка – 25%, на двух детей – 33%, на трех и более детей – 50%.
  2. Твердая денежная сумма, если рассчитать постоянный денежный доход не представляется возможным.

Размер выплат может быть уменьшен или увеличен судом с учетом материального или семейного положения родителя и иных заслуживающих внимания обстоятельств. По общему правилу, размер алиментов должен быть таким, чтобы не пострадало благосостояние ребенка.

Важно: При необходимости нести разовые дополнительные расходы на детей (лечение, образование, поездки) судом могут быть взысканы дополнительные суммы сверх установленных алиментов.

Порядок взыскания алиментов через суд
  1. В суд подается заявление о взыскании алиментов. Обращение происходит, как правило, от супруга, с которым проживает ребенок.
  2. Суд принимает заявление, если оно соответствует всем требованиям закона, после чего определяет, требуется ли вызов сторон или дело может быть разрешено в ускоренном приказном порядке.
  3. Суд выяснят обстоятельства дела и назначает размер подлежащих выплате алиментов.
  4. Решение суда вступает в законную силу, и дело о взыскании можно передавать в Федеральную службу судебных приставов-исполнителей, которые сделают все остальное.

Важно: Если вопрос об алиментах разрешается в рамках дела о разводе либо раздела имущества, начать взыскивать алименты можно и до вынесения решения суда.

Сколько времени уйдет на взыскание алиментов
Взыскание алиментов производится обычно в срок от двух недель до месяца. При этом алименты можно взыскать и за уже прошедшее время.
Можно ли изменить размер алиментов
Законом установлено, что размер долей или выплат в твердой денежной сумме может быть уменьшен или увеличен судом с учетом материального или семейного положения супругов и иных заслуживающих внимания обстоятельств.
Зачем нужен юрист

Вы можете самостоятельно изучить закон, подготовить и подать заявление, после чего лично идти в суд. Или можете нанять юриста из Коллегии Юристов с 7-летним опытом судебных споров в судах Нижнего Новгорода, который провел множество дел о взыскании алиментов и знает, как взыскать максимум в кратчайшие сроки.

Юрист:

  1. Подготовит и подаст заявление в суд.
  1. Представит ваши интересы в суде.
Стоимость услуг юриста
  • Подготовка и подача заявления в суд – от 3 000 руб.
  • Представление интересов Заказчика  в суде первой инстанции - 1 500 руб. за выход в суд.
  • Получение и разъяснение решения суда Заказчику - входит в стоимость иска.

 

Есть вопросы? Нужна консультация юриста?

Звоните на 8 (920) 054-354-7
Расскажем о способах решения вашей проблемы,
посчитаем стоимость, сформулируем план действий.

Заказать звонок
+
Жду звонка!

 

Напишите ваш телефон, и юрист перезвонит в течение 15 минут.

Запись на консультацию

Заполните форму,
и наш сотрудник перезвонит в течение 15 минут,
чтобы согласовать дату и время консультации

Напишите ваше имя

Напишите ваш номер телефона

Нужен брачный договор?

Заполните форму,
и наш сотрудник перезвонит в течение 15 минут,
чтобы уточнить детали

Напишите ваш номер телефона (обязательно)

Хотите образец брачного договора?

Заполните форму,
и мы вышлем образец брачного договора с подробными комментариями вам на электронную почту

Напишите Вашу почту,
и мы вышлем инструкцию по самостоятельному взысканию денег с продавца (исполнителя) Вам на электронный ящик
в течение 3 минут.

 

Напишите вашу электронную почту

Напишите Вашу почту,
и мы вышлем ответы на 5 основных вопросов о возврате денег по закону «О защите прав потребителей»
Вам на электронный ящик в течение 3 минут.

Напишите вашу электронную почту

Форма заказа претензии по защите прав потребителя

Напишите ваш номер телефона,
и юрист перезвонит в течение 15 минут,
чтобы уточнить подробности ситуации

Напишите ваш номер телефона

Форма заказа иска по защите прав потребителя

Напишите ваш номер телефона,
и юрист перезвонит в течение 15 минут,
чтобы уточнить подробности ситуации

 

Напишите ваш номер телефона

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Если купленный вами товар оказался некачественным, вы всегда можете вернуть деньги назад. Закон в таком случае предлагает несколько путей решения проблемы, и покупатель вправе выбрать любой из них:

1.Заменить товар на аналогичный.

2.Заменить товар на товар иной марки с перерасчетом цены.

3.Уменьшить цену товара соразмерно дефекту.

4.Исправить недостатки товара за счет продавца.

5.Вернуть деньги за товар.

При этом, если вы понесли какие-то дополнительные убытки, то они также должны быть компенсированы за счет продавца.

Итак, вы выбрали наиболее удобный для вас вариант из перечисленных выше и готовы обращаться к продавцу. Для этого в свободной форме составляется претензия, в которой излагается существо вопроса и конкретные требования (например, вернуть деньги за товар, компенсировать расходы на защиту прав потребителя). Претензия подается лично либо направляется заказным письмом с уведомлением и рассматривается в течение десяти дней. Подать претензию можно в любой день до истечения гарантийного срока товара (либо в течение двух лет, если гарантийный срок не прописан).

Продавец, в свою очередь, вправе потребовать у вас предоставить товар на осмотр и направить его на экспертизу, если без привлечения специалиста невозможно выяснить природу дефекта и причину его образования.

Если же продавец отказывает в удовлетворении требований, или просто игнорирует претензию, путь остается один – идти в суд.

Обратите вниманиев большинстве случаев обращаться в суд можно только после направления претензии продавцу.

Обращение в суд происходит через подачу искового заявления с приложением к нему всех доказательств и иных документов, а также их копий. Если иск составлен грамотно, а необходимые доказательства собраны, проблем в суде у потребителя, как правило, не возникает.

После вынесения решения в вашу пользу вы получаете на руки исполнительный лист, по которому и происходит взыскание с продавца всех причитающихся вам сумм.

При этом следует иметь в виду, что получить назад деньги – это далеко не все, на что вы можете рассчитывать в суде. Кроме самой стоимости товара вам полагается неустойка за каждый день просрочки (включая срок рассмотрения спора о защите прав потребителей в суде), компенсация морального вредавозмещение судебных расходов (включая расходы на юриста), а также штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом.

Как видите, закон предполагает наступление крайне невыгодных последствий для продавца, не исполняющего в срок законные требования потребителя. Поэтому обращение в суд за защитой своих прав – мера, позволяющая не только вернуть потраченные на товар деньги, но и дополнительно взыскать значительную сумму за причиненные вам неудобства.

Как вернуть деньги за некачественную услугу?

Случаи некачественного оказания услуг встречаются, к сожалению, едва ли не чаще, чем продажа дефектных товаров. В эту категорию попадают и некачественная работа подрядчика, и нарушение договора страховой компаний, даже выполненная с изъянами установка пломбы в кабинете стоматолога. Как видно из наименования раздела, охватывает он всю сферу оказываемых гражданам услуг.

В случае, если услуга оказана некачественно (нарушены условия договора, закона или обычного исполнения таких услуг), на защиту прав гражданина вновь встает закон «О защите прав потребителей». Закон предусматривает следующие способы разрешения ситуации – и опять выбор одного из них остается за вами:

1.Устранить недостатки работы за счет исполнителя.

2.Уменьшить стоимость товара соразмерно нарушению.

3.Компенсировать расходы, понесенные потребителем для исправления недостатков работы.

4.Вернуть деньги за некачественно оказанную услугу и расторгнуть договор.

Порядок обращения к исполнителю услуги схож с возвратом денег за некачественный товар. Нарушителю подается (либо направляется почтой) претензия, в которой излагается описание проблемы и заявляются требования, а также указывается срок на дачу ответа (как правило, срок этот составляет 10 дней).

Если нарушитель не отвечает на претензию, или его ответ вас не устраивает, подается исковое заявление в суд. Суд выясняет, насколько значительным было нарушение исполнителя, какую ответственность он за него понесет и какую компенсацию получите вы. Также, как и в споре о возврате денег за некачественный товар, здесь вы не только добиваетесь исправления дефекта или возврата денег за некачественно оказанную услугу, но и взыскиваете с ответчика неустойку за неисполнение требований в срок за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда, возмещение судебных расходов и штраф в размере 50% от суммы, взысканной судом.

Многие люди не осознают, насколько широко действие закона «О защите прав потребителей», и как часто можно добиться успеха в споре с компанией-исполнителем путем переговоров или в суде. Перечислим лишь часть отношений, к которым применимы описанные выше правила: продажа товаров, транспортные услуги, страховые споры, строительные работы, ремонт, банковские услуги, работы мастера по вызову, лечение в частных клиниках, аренда и прокат, туристические поездки, обслуживание в кафе и ресторанах, развлекательные туры и программы.