Как изменить размер алиментов

Главная страница Услуги Семейные споры Как изменить размер алиментов

Профессиональная помощь юриста по изменению размера алиментов

Наши специалисты оформят документы и изменят размер алиментов.
Вы занимаетесь своими делами и не думаете о правовой стороне дела.

Звоните на 8 (920) 054-354-7
Расскажем о способах решения вашей проблемы,
посчитаем стоимость, сформулируем план действий.

Как изменить размер алиментов

Если судом был установлен размер алиментов, это не значит, что их величина останется неизменной до совершеннолетия ребенка. Закон предусматривает ряд случаев, когда сумма взыскиваемых алиментов может быть изменена в большую или меньшую сторону.

В каком размере взыскиваются алименты на содержание детей

Суд, исходя из обстоятельств дела и финансовых возможностей родителей, вправе выбрать один из способов расчета алиментов:

  1. Процент от заработной платы: на одного ребенка – 25%, на двух детей – 33%, на трех и более детей – 50%.
  2. Твердая денежная сумма, если рассчитать постоянный денежный доход не представляется возможным.

Размер выплат может быть уменьшен или увеличен судом с учетом материального или семейного положения родителя и иных заслуживающих внимания обстоятельств. По общему правилу, размер алиментов должен быть таким, чтобы не пострадало благосостояние ребенка.

Важно: При необходимости нести разовые дополнительные расходы на детей (лечение, образование, поездки) судом могут быть взысканы дополнительные суммы сверх установленных алиментов.

Когда можно изменить размер алиментов

Если суд сочтет, что размер взыскиваемых алиментов больше не соответствует реальным жизненным обстоятельствам, он может изменить его в большую или меньшую сторону и даже прекратить их взыскание.

Суд изменяет размер алиментов в случае, если:

  1. Изменилось материальное положение стороны (место работы, должность, заработок).
  2. Изменилось семейное положение стороны (вступление в брак, развод, рождение детей).
  3. Произошли иные значимые события, влияющие на возможность и необходимость уплаты алиментов.
Порядок изменения размера алиментов через суд
  1. В суд подается заявление об изменении размера алиментов.
  2. Суд принимает заявление, если оно соответствует всем требованиям закона, после чего определяет, требуется ли вызов сторон или дело может быть разрешено в ускоренном приказном порядке.
  3. Суд выяснят обстоятельства дела и изменяет размер подлежащих выплате алиментов либо оставляет в силе существовавший ранее порядок.
  4. Решение суда вступает в законную силу, и дело о взыскании можно передавать в Федеральную службу судебных приставов-исполнителей, которые сделают все остальное.
Сколько времени уйдет на изменение размера алиментов
Изменение размера алиментов производится обычно в срок от двух недель до месяца.
Зачем нужен юрист

Вы можете самостоятельно подготовить и подать заявление об изменении размера алиментов, после чего личной пойти в суд. Или же вы можете нанять юриста из Коллегии Юристов с 7-летним опытом судебных споров в судах Нижнего Новгорода, у которого есть опыт в делах взыскании алиментов.

Юрист:

  1. Подготовит и подаст заявление в суд.
  2. Представит ваши интересы в суде.
  3. Разрешит все вопросы, неизменно возникающие при расторжении брака.
Стоимость услуг юриста
  • Подготовка и подача заявления об изменении размера алиментов в суд – 1 000 руб.
  • Представление интересов клиентов  в суде первой инстанции - 1 000 руб. за выход в суд.
  • Получение и разъяснение решения суда клиенту - входит в стоимость заявления.

 

Есть вопросы? Нужна консультация юриста?

Звоните на 8 (920) 054-354-7
Расскажем о способах решения вашей проблемы,
посчитаем стоимость, сформулируем план действий.

Заказать звонок
+
Жду звонка!

 

Напишите ваш телефон, и юрист перезвонит в течение 15 минут.

Запись на консультацию

Заполните форму,
и наш сотрудник перезвонит в течение 15 минут,
чтобы согласовать дату и время консультации

Напишите ваше имя

Напишите ваш номер телефона

Нужен брачный договор?

Заполните форму,
и наш сотрудник перезвонит в течение 15 минут,
чтобы уточнить детали

Напишите ваш номер телефона (обязательно)

Хотите образец брачного договора?

Заполните форму,
и мы вышлем образец брачного договора с подробными комментариями вам на электронную почту

Напишите Вашу почту,
и мы вышлем инструкцию по самостоятельному взысканию денег с продавца (исполнителя) Вам на электронный ящик
в течение 3 минут.

 

Напишите вашу электронную почту

Напишите Вашу почту,
и мы вышлем ответы на 5 основных вопросов о возврате денег по закону «О защите прав потребителей»
Вам на электронный ящик в течение 3 минут.

Напишите вашу электронную почту

Форма заказа претензии по защите прав потребителя

Напишите ваш номер телефона,
и юрист перезвонит в течение 15 минут,
чтобы уточнить подробности ситуации

Напишите ваш номер телефона

Форма заказа иска по защите прав потребителя

Напишите ваш номер телефона,
и юрист перезвонит в течение 15 минут,
чтобы уточнить подробности ситуации

 

Напишите ваш номер телефона

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Если купленный вами товар оказался некачественным, вы всегда можете вернуть деньги назад. Закон в таком случае предлагает несколько путей решения проблемы, и покупатель вправе выбрать любой из них:

1.Заменить товар на аналогичный.

2.Заменить товар на товар иной марки с перерасчетом цены.

3.Уменьшить цену товара соразмерно дефекту.

4.Исправить недостатки товара за счет продавца.

5.Вернуть деньги за товар.

При этом, если вы понесли какие-то дополнительные убытки, то они также должны быть компенсированы за счет продавца.

Итак, вы выбрали наиболее удобный для вас вариант из перечисленных выше и готовы обращаться к продавцу. Для этого в свободной форме составляется претензия, в которой излагается существо вопроса и конкретные требования (например, вернуть деньги за товар, компенсировать расходы на защиту прав потребителя). Претензия подается лично либо направляется заказным письмом с уведомлением и рассматривается в течение десяти дней. Подать претензию можно в любой день до истечения гарантийного срока товара (либо в течение двух лет, если гарантийный срок не прописан).

Продавец, в свою очередь, вправе потребовать у вас предоставить товар на осмотр и направить его на экспертизу, если без привлечения специалиста невозможно выяснить природу дефекта и причину его образования.

Если же продавец отказывает в удовлетворении требований, или просто игнорирует претензию, путь остается один – идти в суд.

Обратите вниманиев большинстве случаев обращаться в суд можно только после направления претензии продавцу.

Обращение в суд происходит через подачу искового заявления с приложением к нему всех доказательств и иных документов, а также их копий. Если иск составлен грамотно, а необходимые доказательства собраны, проблем в суде у потребителя, как правило, не возникает.

После вынесения решения в вашу пользу вы получаете на руки исполнительный лист, по которому и происходит взыскание с продавца всех причитающихся вам сумм.

При этом следует иметь в виду, что получить назад деньги – это далеко не все, на что вы можете рассчитывать в суде. Кроме самой стоимости товара вам полагается неустойка за каждый день просрочки (включая срок рассмотрения спора о защите прав потребителей в суде), компенсация морального вредавозмещение судебных расходов (включая расходы на юриста), а также штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом.

Как видите, закон предполагает наступление крайне невыгодных последствий для продавца, не исполняющего в срок законные требования потребителя. Поэтому обращение в суд за защитой своих прав – мера, позволяющая не только вернуть потраченные на товар деньги, но и дополнительно взыскать значительную сумму за причиненные вам неудобства.

Как вернуть деньги за некачественную услугу?

Случаи некачественного оказания услуг встречаются, к сожалению, едва ли не чаще, чем продажа дефектных товаров. В эту категорию попадают и некачественная работа подрядчика, и нарушение договора страховой компаний, даже выполненная с изъянами установка пломбы в кабинете стоматолога. Как видно из наименования раздела, охватывает он всю сферу оказываемых гражданам услуг.

В случае, если услуга оказана некачественно (нарушены условия договора, закона или обычного исполнения таких услуг), на защиту прав гражданина вновь встает закон «О защите прав потребителей». Закон предусматривает следующие способы разрешения ситуации – и опять выбор одного из них остается за вами:

1.Устранить недостатки работы за счет исполнителя.

2.Уменьшить стоимость товара соразмерно нарушению.

3.Компенсировать расходы, понесенные потребителем для исправления недостатков работы.

4.Вернуть деньги за некачественно оказанную услугу и расторгнуть договор.

Порядок обращения к исполнителю услуги схож с возвратом денег за некачественный товар. Нарушителю подается (либо направляется почтой) претензия, в которой излагается описание проблемы и заявляются требования, а также указывается срок на дачу ответа (как правило, срок этот составляет 10 дней).

Если нарушитель не отвечает на претензию, или его ответ вас не устраивает, подается исковое заявление в суд. Суд выясняет, насколько значительным было нарушение исполнителя, какую ответственность он за него понесет и какую компенсацию получите вы. Также, как и в споре о возврате денег за некачественный товар, здесь вы не только добиваетесь исправления дефекта или возврата денег за некачественно оказанную услугу, но и взыскиваете с ответчика неустойку за неисполнение требований в срок за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда, возмещение судебных расходов и штраф в размере 50% от суммы, взысканной судом.

Многие люди не осознают, насколько широко действие закона «О защите прав потребителей», и как часто можно добиться успеха в споре с компанией-исполнителем путем переговоров или в суде. Перечислим лишь часть отношений, к которым применимы описанные выше правила: продажа товаров, транспортные услуги, страховые споры, строительные работы, ремонт, банковские услуги, работы мастера по вызову, лечение в частных клиниках, аренда и прокат, туристические поездки, обслуживание в кафе и ресторанах, развлекательные туры и программы.