Усыновление (удочерение)

Главная страница Услуги Семейные споры Усыновление (удочерение)

Профессиональная помощь юриста при усыновлении (удочерении) 

Наши специалисты сопровождают развод и решают юридические вопросы. Вы занимаетесь своими делами и не думаете о правовой стороне дела.

Звоните на 8 (920) 054-354-7
Расскажем о способах решения вашей проблемы,
посчитаем стоимость, сформулируем план действий.

Как провести усыновление (удочерение)

 

Усыновление осуществляется в неисковом порядке путем подачи заявления об усыновлении (удочерении) ребенка в районный суд по месту жительства усыновителя.

Когда можно усыновить (удочерить) ребенка

Согласно ст.ст. 121, 129-130, 145 Семейного Кодекса Российской Федерации основания для усыновления ребенка возникают в следующих случаях:

  • Родители детей умерли или объявлены судом умершими.
  • Родители детей дали в установленном порядке согласие на усыновление.
  • Родители детей лишены судом родительских прав (в этом случае усыновление возможно не ранее 6 месяцев после вступления в силу решения суда о лишении прав, а вот передать ребенка под опеку или в приемную семью можно сразу).
  • Родители детей признаны судом недееспособными.
  • Личность родителей не установлена (родители неизвестны).
  • Усыновление ребенка, оставленного в родильном доме (отделении) или иной медицинской организации, возможно при наличии соответствующего акта, составленного администрацией учреждения, где был оставлен ребенок.
  • Родители детей признаны судом безвестно отсутствующими.
  • Родители по причинам, признанным судом неуважительными, не проживают более 6 месяцев совместно с ребенком и уклоняются от его воспитания и содержания.
Сколько времени уйдет на усыновление (удочерение)

Большую часть времени занимает сбор документов, которые необходимо приложить к заявлению об усыновлении (удочерении). В среднем это занимает 2-3 недели.

Непосредственное рассмотрение судом заявления об усыновлении (удочерении) происходит за 2-3 слушания: предварительное слушание и 1-2 основных слушания.

Какие документы нужны для усыновления (удочерения)

Вместе с заявлением об усыновлении (удочерении) ребенка в суд необходимо предоставить следующие документы:

  1. Свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия).
  2. Свидетельства о заключении брака (оригинал и копия).
  3. Заключение о результатах медицинского освидетельствования усыновителя по учетной форме 164\у (оригинал и копия).
  4. Консультативное заключение врача о состоянии здоровья (оригинал и копия).
  5. Справка с места работы (оригинал и копия).
  6. Справка о среднемесячной зарплате за год предшествующий подаче заявления об усыновлении (оригинал и копия).
  7. Копии свидетельства о государственной регистрации права долевой собственности на жилое помещение, в котором усыновитель будет жить с ребенком (2 шт.) или договор аренды.
  8. Справка об отсутствии судимости и уголовного преследования (оригинал и копия).
  9. Заявление о согласии на удочерение отцом (матерью) ребенка, заверенное нотариально (оригинал и копия).
Последствия усыновления (удочерения)
При усыновлении (удочерении) ребенка юридически устанавливаются родственные связи между ребенком и усыновителем, не являющимся его родным отцом и матерью. Усыновленный ребенок обладает теми же правами и обязанностями, что родные дети.
Примеры усыновлений (удочерений)
Toggle Content
Образцы документов

Заявление об удочерении (усыновлении) (скачать).

Образец заявления о согласии на удочерение родителем ребенка (скачать)

Зачем нужен юрист
Toggle Content
Стоимость услуг юриста
  • Изучение документов, касающихся усыновления, и подготовка перечня документов, которые необходимо собрать - 1 500 руб.
  • Помощь в сборе документов - 2 500 руб.
  • Подготовка и подача заявления в суд - 3 000 руб.
  • Представление интересов клиента на судебных слушаниях - 1 500 руб за выход в суд.
  • Получение решения суда и разъяснение новых прав и обязанностей усыновителя - входит в стоимость заявления.

Позвоните юристу по телефону

8 (920) 054-354-7

бесплатный звонок на всей территории РФ

или закажите обратный звонок - мы перезвоним через 3 минуты

Заказать звонок
+
Жду звонка!

 

Напишите ваш телефон, и юрист перезвонит в течение 15 минут.

Запись на консультацию

Заполните форму,
и наш сотрудник перезвонит в течение 15 минут,
чтобы согласовать дату и время консультации

Напишите ваше имя

Напишите ваш номер телефона

Нужен брачный договор?

Заполните форму,
и наш сотрудник перезвонит в течение 15 минут,
чтобы уточнить детали

Напишите ваш номер телефона (обязательно)

Хотите образец брачного договора?

Заполните форму,
и мы вышлем образец брачного договора с подробными комментариями вам на электронную почту

Напишите Вашу почту,
и мы вышлем инструкцию по самостоятельному взысканию денег с продавца (исполнителя) Вам на электронный ящик
в течение 3 минут.

 

Напишите вашу электронную почту

Напишите Вашу почту,
и мы вышлем ответы на 5 основных вопросов о возврате денег по закону «О защите прав потребителей»
Вам на электронный ящик в течение 3 минут.

Напишите вашу электронную почту

Форма заказа претензии по защите прав потребителя

Напишите ваш номер телефона,
и юрист перезвонит в течение 15 минут,
чтобы уточнить подробности ситуации

Напишите ваш номер телефона

Форма заказа иска по защите прав потребителя

Напишите ваш номер телефона,
и юрист перезвонит в течение 15 минут,
чтобы уточнить подробности ситуации

 

Напишите ваш номер телефона

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Если купленный вами товар оказался некачественным, вы всегда можете вернуть деньги назад. Закон в таком случае предлагает несколько путей решения проблемы, и покупатель вправе выбрать любой из них:

1.Заменить товар на аналогичный.

2.Заменить товар на товар иной марки с перерасчетом цены.

3.Уменьшить цену товара соразмерно дефекту.

4.Исправить недостатки товара за счет продавца.

5.Вернуть деньги за товар.

При этом, если вы понесли какие-то дополнительные убытки, то они также должны быть компенсированы за счет продавца.

Итак, вы выбрали наиболее удобный для вас вариант из перечисленных выше и готовы обращаться к продавцу. Для этого в свободной форме составляется претензия, в которой излагается существо вопроса и конкретные требования (например, вернуть деньги за товар, компенсировать расходы на защиту прав потребителя). Претензия подается лично либо направляется заказным письмом с уведомлением и рассматривается в течение десяти дней. Подать претензию можно в любой день до истечения гарантийного срока товара (либо в течение двух лет, если гарантийный срок не прописан).

Продавец, в свою очередь, вправе потребовать у вас предоставить товар на осмотр и направить его на экспертизу, если без привлечения специалиста невозможно выяснить природу дефекта и причину его образования.

Если же продавец отказывает в удовлетворении требований, или просто игнорирует претензию, путь остается один – идти в суд.

Обратите вниманиев большинстве случаев обращаться в суд можно только после направления претензии продавцу.

Обращение в суд происходит через подачу искового заявления с приложением к нему всех доказательств и иных документов, а также их копий. Если иск составлен грамотно, а необходимые доказательства собраны, проблем в суде у потребителя, как правило, не возникает.

После вынесения решения в вашу пользу вы получаете на руки исполнительный лист, по которому и происходит взыскание с продавца всех причитающихся вам сумм.

При этом следует иметь в виду, что получить назад деньги – это далеко не все, на что вы можете рассчитывать в суде. Кроме самой стоимости товара вам полагается неустойка за каждый день просрочки (включая срок рассмотрения спора о защите прав потребителей в суде), компенсация морального вредавозмещение судебных расходов (включая расходы на юриста), а также штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом.

Как видите, закон предполагает наступление крайне невыгодных последствий для продавца, не исполняющего в срок законные требования потребителя. Поэтому обращение в суд за защитой своих прав – мера, позволяющая не только вернуть потраченные на товар деньги, но и дополнительно взыскать значительную сумму за причиненные вам неудобства.

Как вернуть деньги за некачественную услугу?

Случаи некачественного оказания услуг встречаются, к сожалению, едва ли не чаще, чем продажа дефектных товаров. В эту категорию попадают и некачественная работа подрядчика, и нарушение договора страховой компаний, даже выполненная с изъянами установка пломбы в кабинете стоматолога. Как видно из наименования раздела, охватывает он всю сферу оказываемых гражданам услуг.

В случае, если услуга оказана некачественно (нарушены условия договора, закона или обычного исполнения таких услуг), на защиту прав гражданина вновь встает закон «О защите прав потребителей». Закон предусматривает следующие способы разрешения ситуации – и опять выбор одного из них остается за вами:

1.Устранить недостатки работы за счет исполнителя.

2.Уменьшить стоимость товара соразмерно нарушению.

3.Компенсировать расходы, понесенные потребителем для исправления недостатков работы.

4.Вернуть деньги за некачественно оказанную услугу и расторгнуть договор.

Порядок обращения к исполнителю услуги схож с возвратом денег за некачественный товар. Нарушителю подается (либо направляется почтой) претензия, в которой излагается описание проблемы и заявляются требования, а также указывается срок на дачу ответа (как правило, срок этот составляет 10 дней).

Если нарушитель не отвечает на претензию, или его ответ вас не устраивает, подается исковое заявление в суд. Суд выясняет, насколько значительным было нарушение исполнителя, какую ответственность он за него понесет и какую компенсацию получите вы. Также, как и в споре о возврате денег за некачественный товар, здесь вы не только добиваетесь исправления дефекта или возврата денег за некачественно оказанную услугу, но и взыскиваете с ответчика неустойку за неисполнение требований в срок за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда, возмещение судебных расходов и штраф в размере 50% от суммы, взысканной судом.

Многие люди не осознают, насколько широко действие закона «О защите прав потребителей», и как часто можно добиться успеха в споре с компанией-исполнителем путем переговоров или в суде. Перечислим лишь часть отношений, к которым применимы описанные выше правила: продажа товаров, транспортные услуги, страховые споры, строительные работы, ремонт, банковские услуги, работы мастера по вызову, лечение в частных клиниках, аренда и прокат, туристические поездки, обслуживание в кафе и ресторанах, развлекательные туры и программы.