Юридическое сопровождение

Главная страница Услуги Юридическое сопровождение

Штатный юрист или юридическое обслуживание?

Кто работает лучше: штатный юрист или юрист из юридической фирмы?

Штатный юрист - это человек, который сидит в вашем офисе с 8 до 17 с перерывом на обед. Он всегда под рукой, его можно вызвать к себе в кабинет в любую минуту, дать задание, проконсультироваться или даже устроить разнос за документ, который должен был быть сделан еще вчера. Для штатного юриста вы Царь и Бог в одном лице. Вопрос: заинтересован ли штатный юрист в том, чтобы ваш бизнес был защищен с юридической стороны, чтобы у вас не было проблем с правовой стороны?

"Конечно!" - ответите Вы. "- Я же плачу ему зарплату именно за это".

А теперь задумайтесь. За что на самом деле получает зарплату штатный юрист? Юрист получает зарплату за то, что с 8 до 17 он сидит в кабинете. Ровно в 17:00 его уже нет на рабочем месте. Вы можете попросить его задержаться, но сам штатный юрист никогда не задержится на работе, потому что ему оплачивают только с 8 до 17. Его не волнуют ваши проблемы с налоговой, приставами или контрагентами, который нарушили сроки поставки товара или сдачи объекта. Штатного юриста волнует только одно - когда выплатят зарплату.

"Недовольство начальника выполненной работой конечно беспокоит, но не уволит же он меня за косячный договор. Поругается конечно, но с меня не убудет..." - примерно так рассуждает штатный юрист.

Штатный юрист совершенно не заинтересован в результате своей работы. Будет она сделана хорошо или плохо, отлично или ужасно, он все равно получит свои 25 тыс. грязными.

Совершенно другое мировоззрение у юриста, который оказывает услуги по юридическому обслуживанию. От того, насколько качественно он выполнит свою работу зависит оплатит ли клиент следующий месяц юридического обслуживания; получит ли юрист бонусный процент с клиента, который продлил юридическое обслуживание; будет ли у него годовая премия за максимальное число довольных клиентов.

Кроме того, если клиенты окажутся недовольны юристом, он тут же вылетит с работы, потому что юридические фирмы работают только с теми юристами, которые могут выигрывать дела и решать проблемы клиентов.

Как итог, в юридических фирмах, оказывающих услуги по юридическому сопровождению с клиентами работают исключительно высококвалифицированные юристы, работающие не за страх, а за совесть, умеющие решать юридические вопросы в кратчайшие сроки, потому что у них есть стимул - неограниченная заработная плата полностью зависящая от того, доволен ли работой юриста клиент.

Расходы на штатного юриста и расходы на юридическое сопровождение: сравнение

Расходы на штатного юриста:

  • Стол - 10 000 руб.
  • Стул - 5 000 руб.
  • Компьютер - 20 000 руб.
  • Канцтовары (ежемесячно) - 1 000 руб.
  • Интернет - 1 000 руб.
  • Сотовая связь - 700 руб.
  • Заработная плата - 25 000 руб.
  • Отчисления в Пенсионный фонд (ежемесячно) - 5 500 руб.
  • Отчисления в Фонд социального страхования (ежемесячно) - 725 руб.
  • Отчисления в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ежемесячно) - 1 275 руб.

Итого на штатного юриста: 

  • в первый месяц - 70 200 руб.
  • в второй и последующие - 35 200 руб.

Расходы на юридическое обслуживание:

  • Базовый план - 20 000 руб. в месяц.
  • Стандартный план - 30 000 руб. в месяц.
  • Безлимитный план - 40 000 руб. в месяц.
Как делают в США?
В Соединенных Штатах Америки с конца 1980-ых годов штатные юристы вымерли как класс. Владельцы компаний поняли, что специалист, который сидит на зарплате и получает деньги не за результат, а за сидение на рабочем месте работает в разы хуже, чем юрист из юридической фирмы, потому что он заинтересован в том, чтобы клиент был доволен юридическими услугами, так как получает бонусы и премии с тех денег, которые клиент платит за юридическое обслуживание. Юрист заинтересован, чтобы клиент оставался как можно дольше клиентом, а значит выворачивается на изнанку, чтобы владелец бизнеса остался доволен.

Базовый

20 тыс. руб. \ месяц
Для малого бизнеса
  • Составление 2 договоров.
  • Проверка 5 договоров.
  • Составление 2 претензий.
  • Подготовка 2 исков.

Стандартный

30 тыс. руб. \ месяц
Для среднего бизнеса
  • Составление 4 договоров
  • Проверка 10 договоров.
  • Составление 4 претензий.
  • Подготовка 4 исков.

Безлимитный

40 тыс. руб. \ месяц
Для крупного бизнеса
  • Составление и проверка любого количества документов.

Закажите обратный звонок и проконсультируйтесь по телефону

Если у вас есть вопрос, и вы хотите обсудить его с юристом, заполните форму ниже, и юрист перезвонит в течение 15 минут. Консультация юриста - бесплатная.

[contact-form-7 404 "Not Found"]

Также вы можете позвонить юристу
по бесплатному телефону
8 (920) 054-354-7

Свяжитесь с нами

У вас есть вопрос? Звоните юристу по бесплатному телефону 8 (920) 054-354-7

Контакты

Заказать звонок
+
Жду звонка!

 

Напишите ваш телефон, и юрист перезвонит в течение 15 минут.

Запись на консультацию

Заполните форму,
и наш сотрудник перезвонит в течение 15 минут,
чтобы согласовать дату и время консультации

Напишите ваше имя

Напишите ваш номер телефона

Нужен брачный договор?

Заполните форму,
и наш сотрудник перезвонит в течение 15 минут,
чтобы уточнить детали

Напишите ваш номер телефона (обязательно)

Хотите образец брачного договора?

Заполните форму,
и мы вышлем образец брачного договора с подробными комментариями вам на электронную почту

Напишите Вашу почту,
и мы вышлем инструкцию по самостоятельному взысканию денег с продавца (исполнителя) Вам на электронный ящик
в течение 3 минут.

 

Напишите вашу электронную почту

Напишите Вашу почту,
и мы вышлем ответы на 5 основных вопросов о возврате денег по закону «О защите прав потребителей»
Вам на электронный ящик в течение 3 минут.

Напишите вашу электронную почту

Форма заказа претензии по защите прав потребителя

Напишите ваш номер телефона,
и юрист перезвонит в течение 15 минут,
чтобы уточнить подробности ситуации

Напишите ваш номер телефона

Форма заказа иска по защите прав потребителя

Напишите ваш номер телефона,
и юрист перезвонит в течение 15 минут,
чтобы уточнить подробности ситуации

 

Напишите ваш номер телефона

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Если купленный вами товар оказался некачественным, вы всегда можете вернуть деньги назад. Закон в таком случае предлагает несколько путей решения проблемы, и покупатель вправе выбрать любой из них:

1.Заменить товар на аналогичный.

2.Заменить товар на товар иной марки с перерасчетом цены.

3.Уменьшить цену товара соразмерно дефекту.

4.Исправить недостатки товара за счет продавца.

5.Вернуть деньги за товар.

При этом, если вы понесли какие-то дополнительные убытки, то они также должны быть компенсированы за счет продавца.

Итак, вы выбрали наиболее удобный для вас вариант из перечисленных выше и готовы обращаться к продавцу. Для этого в свободной форме составляется претензия, в которой излагается существо вопроса и конкретные требования (например, вернуть деньги за товар, компенсировать расходы на защиту прав потребителя). Претензия подается лично либо направляется заказным письмом с уведомлением и рассматривается в течение десяти дней. Подать претензию можно в любой день до истечения гарантийного срока товара (либо в течение двух лет, если гарантийный срок не прописан).

Продавец, в свою очередь, вправе потребовать у вас предоставить товар на осмотр и направить его на экспертизу, если без привлечения специалиста невозможно выяснить природу дефекта и причину его образования.

Если же продавец отказывает в удовлетворении требований, или просто игнорирует претензию, путь остается один – идти в суд.

Обратите вниманиев большинстве случаев обращаться в суд можно только после направления претензии продавцу.

Обращение в суд происходит через подачу искового заявления с приложением к нему всех доказательств и иных документов, а также их копий. Если иск составлен грамотно, а необходимые доказательства собраны, проблем в суде у потребителя, как правило, не возникает.

После вынесения решения в вашу пользу вы получаете на руки исполнительный лист, по которому и происходит взыскание с продавца всех причитающихся вам сумм.

При этом следует иметь в виду, что получить назад деньги – это далеко не все, на что вы можете рассчитывать в суде. Кроме самой стоимости товара вам полагается неустойка за каждый день просрочки (включая срок рассмотрения спора о защите прав потребителей в суде), компенсация морального вредавозмещение судебных расходов (включая расходы на юриста), а также штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом.

Как видите, закон предполагает наступление крайне невыгодных последствий для продавца, не исполняющего в срок законные требования потребителя. Поэтому обращение в суд за защитой своих прав – мера, позволяющая не только вернуть потраченные на товар деньги, но и дополнительно взыскать значительную сумму за причиненные вам неудобства.

Как вернуть деньги за некачественную услугу?

Случаи некачественного оказания услуг встречаются, к сожалению, едва ли не чаще, чем продажа дефектных товаров. В эту категорию попадают и некачественная работа подрядчика, и нарушение договора страховой компаний, даже выполненная с изъянами установка пломбы в кабинете стоматолога. Как видно из наименования раздела, охватывает он всю сферу оказываемых гражданам услуг.

В случае, если услуга оказана некачественно (нарушены условия договора, закона или обычного исполнения таких услуг), на защиту прав гражданина вновь встает закон «О защите прав потребителей». Закон предусматривает следующие способы разрешения ситуации – и опять выбор одного из них остается за вами:

1.Устранить недостатки работы за счет исполнителя.

2.Уменьшить стоимость товара соразмерно нарушению.

3.Компенсировать расходы, понесенные потребителем для исправления недостатков работы.

4.Вернуть деньги за некачественно оказанную услугу и расторгнуть договор.

Порядок обращения к исполнителю услуги схож с возвратом денег за некачественный товар. Нарушителю подается (либо направляется почтой) претензия, в которой излагается описание проблемы и заявляются требования, а также указывается срок на дачу ответа (как правило, срок этот составляет 10 дней).

Если нарушитель не отвечает на претензию, или его ответ вас не устраивает, подается исковое заявление в суд. Суд выясняет, насколько значительным было нарушение исполнителя, какую ответственность он за него понесет и какую компенсацию получите вы. Также, как и в споре о возврате денег за некачественный товар, здесь вы не только добиваетесь исправления дефекта или возврата денег за некачественно оказанную услугу, но и взыскиваете с ответчика неустойку за неисполнение требований в срок за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда, возмещение судебных расходов и штраф в размере 50% от суммы, взысканной судом.

Многие люди не осознают, насколько широко действие закона «О защите прав потребителей», и как часто можно добиться успеха в споре с компанией-исполнителем путем переговоров или в суде. Перечислим лишь часть отношений, к которым применимы описанные выше правила: продажа товаров, транспортные услуги, страховые споры, строительные работы, ремонт, банковские услуги, работы мастера по вызову, лечение в частных клиниках, аренда и прокат, туристические поездки, обслуживание в кафе и ресторанах, развлекательные туры и программы.