Юристы

У нас работают юристы с 20-летним опытом

Перед тем, как быть допущенным до работы с клиентами, юрист-кандидат сдаёт квалификационный экзамен из двух частей, который включает в себя тестирование (120 вопросов) и практическую часть (решение ситуационной задачи с составлением комплекта документов). Аттестацию проводят юристы с 20-летним стажем.

М.П. Милязев

Знать законы — значит воспринять не их слова, но их содержание и значение.

Милязев Максим Павлович

юрист

В 2014 году окончил Нижегородский институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации - красный диплом.

Опыт работы:

2009 - 2014 гг. : частная практика - юрист.

2014 - 2015 гг. : ООО "Первое правовое партнерство" - юрист.

2015 г. - настоящее время : Коллегия Юристов - юрист.

Достижения:
  1. Неоднократный призёр научно-практических конференций НИУ РАНХиГС.
  2. Первое место в конкурсе статей "Консультант-групп"
    (2014 г.).
  3. Ведущий юрист Коллегии по страховым спорам и спорам по защите прав потребителей.
  4. Дипломированный переводчик правовых текстов (диплом от 21 января 2014 года).

Осипов Даниил Александрович

юрист

В 2014 году окончил Нижегородский институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации - красный диплом с отличием.

Опыт работы:

2009 - 2014 гг. : ООО "ПромИн" - юрист.

2014 г. - настоящее время : Коллегия Юристов - юрист.

Достижения:
  1. Благодарственное письмо за экспертное сопровождение заседаний Правительства Российской Федерации (2016 г.).
  2. Лауреат стипендии им. академика Г.А. Разуваева с 01.09.2016 по 30.06.2017.
  3. Трехкратный лауреат Повышенной государственной академической стипендии (2011, 2012, 2012).
  4. Автор учебного пособия «Конституционное право России» : Н.Новгород : Изд-во. НИУ РАНХиГС, 2016. - 132 с.
  5. Автор научной статьи «О понятиях «государственный контроль», «государственный надзор» и «тотальный контроль над личностью»». Журнал «Власть», 2015. № 5. С. 136-140.
  6. Автор научной статьи «О субъектах государственного и муниципального контроля и надзора». Журнал «Власть», 2015. № 11. С. 53-58.
  7. Соавтор Методических рекомендаций по написанию о оформлению магистерских диссертаций (2017 г.).

Д.А. Осипов

Цивилизация привела к тому, что уже не важно, кто сказал правду, а кто соврал: важно, чей юрист лучше.

Позвоните юристу по телефону

8 (920) 054-354-7

бесплатный звонок на всей территории РФ

или закажите обратный звонок - мы перезвоним через 3 минуты

Заказать звонок
+
Жду звонка!

 

Напишите ваш телефон, и юрист перезвонит в течение 15 минут.

Запись на консультацию

Заполните форму,
и наш сотрудник перезвонит в течение 15 минут,
чтобы согласовать дату и время консультации

Напишите ваше имя

Напишите ваш номер телефона

Нужен брачный договор?

Заполните форму,
и наш сотрудник перезвонит в течение 15 минут,
чтобы уточнить детали

Напишите ваш номер телефона (обязательно)

Хотите образец брачного договора?

Заполните форму,
и мы вышлем образец брачного договора с подробными комментариями вам на электронную почту

Напишите Вашу почту,
и мы вышлем инструкцию по самостоятельному взысканию денег с продавца (исполнителя) Вам на электронный ящик
в течение 3 минут.

 

Напишите вашу электронную почту

Напишите Вашу почту,
и мы вышлем ответы на 5 основных вопросов о возврате денег по закону «О защите прав потребителей»
Вам на электронный ящик в течение 3 минут.

Напишите вашу электронную почту

Форма заказа претензии по защите прав потребителя

Напишите ваш номер телефона,
и юрист перезвонит в течение 15 минут,
чтобы уточнить подробности ситуации

Напишите ваш номер телефона

Форма заказа иска по защите прав потребителя

Напишите ваш номер телефона,
и юрист перезвонит в течение 15 минут,
чтобы уточнить подробности ситуации

 

Напишите ваш номер телефона

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Если купленный вами товар оказался некачественным, вы всегда можете вернуть деньги назад. Закон в таком случае предлагает несколько путей решения проблемы, и покупатель вправе выбрать любой из них:

1.Заменить товар на аналогичный.

2.Заменить товар на товар иной марки с перерасчетом цены.

3.Уменьшить цену товара соразмерно дефекту.

4.Исправить недостатки товара за счет продавца.

5.Вернуть деньги за товар.

При этом, если вы понесли какие-то дополнительные убытки, то они также должны быть компенсированы за счет продавца.

Итак, вы выбрали наиболее удобный для вас вариант из перечисленных выше и готовы обращаться к продавцу. Для этого в свободной форме составляется претензия, в которой излагается существо вопроса и конкретные требования (например, вернуть деньги за товар, компенсировать расходы на защиту прав потребителя). Претензия подается лично либо направляется заказным письмом с уведомлением и рассматривается в течение десяти дней. Подать претензию можно в любой день до истечения гарантийного срока товара (либо в течение двух лет, если гарантийный срок не прописан).

Продавец, в свою очередь, вправе потребовать у вас предоставить товар на осмотр и направить его на экспертизу, если без привлечения специалиста невозможно выяснить природу дефекта и причину его образования.

Если же продавец отказывает в удовлетворении требований, или просто игнорирует претензию, путь остается один – идти в суд.

Обратите вниманиев большинстве случаев обращаться в суд можно только после направления претензии продавцу.

Обращение в суд происходит через подачу искового заявления с приложением к нему всех доказательств и иных документов, а также их копий. Если иск составлен грамотно, а необходимые доказательства собраны, проблем в суде у потребителя, как правило, не возникает.

После вынесения решения в вашу пользу вы получаете на руки исполнительный лист, по которому и происходит взыскание с продавца всех причитающихся вам сумм.

При этом следует иметь в виду, что получить назад деньги – это далеко не все, на что вы можете рассчитывать в суде. Кроме самой стоимости товара вам полагается неустойка за каждый день просрочки (включая срок рассмотрения спора о защите прав потребителей в суде), компенсация морального вредавозмещение судебных расходов (включая расходы на юриста), а также штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом.

Как видите, закон предполагает наступление крайне невыгодных последствий для продавца, не исполняющего в срок законные требования потребителя. Поэтому обращение в суд за защитой своих прав – мера, позволяющая не только вернуть потраченные на товар деньги, но и дополнительно взыскать значительную сумму за причиненные вам неудобства.

Как вернуть деньги за некачественную услугу?

Случаи некачественного оказания услуг встречаются, к сожалению, едва ли не чаще, чем продажа дефектных товаров. В эту категорию попадают и некачественная работа подрядчика, и нарушение договора страховой компаний, даже выполненная с изъянами установка пломбы в кабинете стоматолога. Как видно из наименования раздела, охватывает он всю сферу оказываемых гражданам услуг.

В случае, если услуга оказана некачественно (нарушены условия договора, закона или обычного исполнения таких услуг), на защиту прав гражданина вновь встает закон «О защите прав потребителей». Закон предусматривает следующие способы разрешения ситуации – и опять выбор одного из них остается за вами:

1.Устранить недостатки работы за счет исполнителя.

2.Уменьшить стоимость товара соразмерно нарушению.

3.Компенсировать расходы, понесенные потребителем для исправления недостатков работы.

4.Вернуть деньги за некачественно оказанную услугу и расторгнуть договор.

Порядок обращения к исполнителю услуги схож с возвратом денег за некачественный товар. Нарушителю подается (либо направляется почтой) претензия, в которой излагается описание проблемы и заявляются требования, а также указывается срок на дачу ответа (как правило, срок этот составляет 10 дней).

Если нарушитель не отвечает на претензию, или его ответ вас не устраивает, подается исковое заявление в суд. Суд выясняет, насколько значительным было нарушение исполнителя, какую ответственность он за него понесет и какую компенсацию получите вы. Также, как и в споре о возврате денег за некачественный товар, здесь вы не только добиваетесь исправления дефекта или возврата денег за некачественно оказанную услугу, но и взыскиваете с ответчика неустойку за неисполнение требований в срок за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда, возмещение судебных расходов и штраф в размере 50% от суммы, взысканной судом.

Многие люди не осознают, насколько широко действие закона «О защите прав потребителей», и как часто можно добиться успеха в споре с компанией-исполнителем путем переговоров или в суде. Перечислим лишь часть отношений, к которым применимы описанные выше правила: продажа товаров, транспортные услуги, страховые споры, строительные работы, ремонт, банковские услуги, работы мастера по вызову, лечение в частных клиниках, аренда и прокат, туристические поездки, обслуживание в кафе и ресторанах, развлекательные туры и программы.